КЛИЕНТ
Max Decor
ЗАДАЧИ
-Узнаваемость
-Привлечение ЦА на страницы
-Повышение репутации
-Повышение лояльности
-Продвижение продуктов
КАТЕГОРИЯ
Рекламные кампании
«Постоянно идут звонки и запросы о сотрудничестве, а производственная линии не успевают»
— слова представителя компании: ООО «NBS WALLS» — бренда MAX DECOR

4 000 подписчиков в Instagram
Более 1 000 000 показов рекламного ролика в YouTube, Таргет: Узбекистан
Более 4 000 000 показов в соц.сетях, Таргет: Узбекистан
Более 25 000 000 показов рекламных баннеров по всему интернету, Таргет: Узбекистан
Инструменты продвижения:

УСТАНОВИТЬ
ПРЯМУЮ КОММУНИКАЦИЮ

Дизайн

Видео презентации

60+ публикаций

Таргетированная реклама

Сторис
Начатая рекламная кампания совместно с SHAK’S MEDIA была обречена на успех. Рекламная кампания была предназначена на широкий охват, тем самым увеличить узнаваемость бренда «MAX DECOR», были задействованы почти все каналы коммуникаций в офлайн, как ТВ, Радио, Indoor рекламны, баннеры на автобусах, LED-экраны (SHAK’S MEDIA) и Digital Promotion — Google.ADS (реклама в приложениях), Instagram, Facebook, Telegram, Блогеры, YouTube и контекстная реклама (МЫ).
Также, создали анимационные ролик-пекшот (5 секунд) для основных видео (реклама на ТВ и LED Экранах)
Обгон конкурентов
Мы не старались быть лучше конкурентов, нет, а наоборот, показать продукцию компании на высшем уровне. Качество продукции достойна лучшей презентации.
За 3 месяца работы — мы создали более 70 графических иллюстраций с продукцией бренда, множества анимированных роликов и подняли страницу бренда до популярного и достойного.
Охват публикаций составило более 6 млн. показов за цикл кампании
Число подписчиков поднялось с 0 до 15 000 за 3 месяца сотрудничества
Google.ads
Благодаря рекламной сети Google.ads нам удалось получить более 25 000 000 показов рекламных баннеров бренда и более 2 000 000 показов контекстной рекламы.
Перед началом проекта, для представления, как основная страница была выбрана площадка Instagram. Проект начали с абсолютно новой страницы. Результат: более 14 000 подписчиков.
YouTube
Рекламный ролик на YouTube был настроен параллельно с ТВ и за счет этого мы получили гораздо больше охвата.
Результат: более 1 000 000 показов и 245 тысяч просмотрели ролик до конца.
Цель: узнаваемость — это то, что нельзя измерить метриками, что дает о себе знать спросом на рынке продукции клиента. Продажи масштабы производства увеличились, чему мы безумно рады и само собой говорит о том, что мы совместно с SHAK’S Media добились желаемых результатов!